О дебиле
Сейчас я расскажу вам о дебиле. Мне кажется, что таких дебилов я лично не встречал ни разу.
Началось все с того, что утром я узнал о коротком замыкании. Ночью у Кати перестала работать электрическая плита. Но это не сильно беспокоило ее и проблема была оставлена до утра. И вот около 11:30 я узнаю, что у нас не работает холодильник и половина розеток на кухне. Эта новость меня не обрадовала и я начал звонить в диспетчерскую.
Там мне сказали, что вызов мастера платный. Но сколько он стоит, мне сказать не могут – уточнят и перезвонят. Через час ожидания я вбил в Google «Вызвать электрика» и позвонил по первому же телефону. Еще через 30 минут приехал электрик. Он осмотрел проводку и нашел место где коротнуло – там даже обои обуглились. Понятно сразу – дело херово, нужно что-то делать. Делать договорились на 6 500 р. и он приступил.
Стоит отметить, что из диспетчерской мне так и не перезвонили, но государственный электрик все же пришел. Так как у меня уже работал один электрик, я решил, что мне достаточно и отправил второго восвояси.
Через 1,5 часа работы были выполнены, но из стены остался торчать провод – мы так и не поняли, куда он вел. Подключать его не стали – просто оставили болтаться.
Я все проверил и расплатился с электриком, немного недовольный ценой, но в целом спокойный – пожар откладывается на неопределенный срок.
Через пару часов после ухода электрика я доставал вилку из посудомоечной машины и понял, что она не работает. Не подключена к сети. Ее я не проверял – просто забыл. Около 10 минут я высказывал свое мнение о ситуации всем, кто мог меня услышать. Если коротко – я негодовал. Мое возмущение усилилось, когда я стал звонить в компанию, от которой приехал электрик.
У меня ушло примерно 50 минут на то, чтобы добиться ответа – повторный выезд будет стоить еще 5 000 р. Мое негодование перешло на более серьезный уровень и, рассыпаясь в благодарностях этой конторе, я отказался. Получилось договориться с электриком, который приезжал – он был готов за 1 000 р. приехать и пофиксить все проблемы. Я стал ждать.
Приехавший вновь электрик быстро установил новый рубильник, воткнул в него болтавшийся провод и я пошел включать посудомойку.... Но она не сработала. Мастер электричества и выставления счетов решил сам в этом убедиться и отправился на кухню.
Я раньше всегда смеялся над техподдержкой, которая спрашивает, включена ли консоль... Но не теперь. Электрик спросил, куда подключается посудомойка.... И только в этот момент я заметил, что я не воткнул ее в розетку.
Так, всего за 1 000 р. я узнал, что я сказочный дебил и что стоит включить прибор в сеть перед началом использования.
Началось все с того, что утром я узнал о коротком замыкании. Ночью у Кати перестала работать электрическая плита. Но это не сильно беспокоило ее и проблема была оставлена до утра. И вот около 11:30 я узнаю, что у нас не работает холодильник и половина розеток на кухне. Эта новость меня не обрадовала и я начал звонить в диспетчерскую.
Там мне сказали, что вызов мастера платный. Но сколько он стоит, мне сказать не могут – уточнят и перезвонят. Через час ожидания я вбил в Google «Вызвать электрика» и позвонил по первому же телефону. Еще через 30 минут приехал электрик. Он осмотрел проводку и нашел место где коротнуло – там даже обои обуглились. Понятно сразу – дело херово, нужно что-то делать. Делать договорились на 6 500 р. и он приступил.
Стоит отметить, что из диспетчерской мне так и не перезвонили, но государственный электрик все же пришел. Так как у меня уже работал один электрик, я решил, что мне достаточно и отправил второго восвояси.
Через 1,5 часа работы были выполнены, но из стены остался торчать провод – мы так и не поняли, куда он вел. Подключать его не стали – просто оставили болтаться.
Я все проверил и расплатился с электриком, немного недовольный ценой, но в целом спокойный – пожар откладывается на неопределенный срок.
Через пару часов после ухода электрика я доставал вилку из посудомоечной машины и понял, что она не работает. Не подключена к сети. Ее я не проверял – просто забыл. Около 10 минут я высказывал свое мнение о ситуации всем, кто мог меня услышать. Если коротко – я негодовал. Мое возмущение усилилось, когда я стал звонить в компанию, от которой приехал электрик.
У меня ушло примерно 50 минут на то, чтобы добиться ответа – повторный выезд будет стоить еще 5 000 р. Мое негодование перешло на более серьезный уровень и, рассыпаясь в благодарностях этой конторе, я отказался. Получилось договориться с электриком, который приезжал – он был готов за 1 000 р. приехать и пофиксить все проблемы. Я стал ждать.
Приехавший вновь электрик быстро установил новый рубильник, воткнул в него болтавшийся провод и я пошел включать посудомойку.... Но она не сработала. Мастер электричества и выставления счетов решил сам в этом убедиться и отправился на кухню.
Я раньше всегда смеялся над техподдержкой, которая спрашивает, включена ли консоль... Но не теперь. Электрик спросил, куда подключается посудомойка.... И только в этот момент я заметил, что я не воткнул ее в розетку.
Так, всего за 1 000 р. я узнал, что я сказочный дебил и что стоит включить прибор в сеть перед началом использования.