Перезвони еще раз
По сарафанке пришла заявка на аудит, чтобы я сделал анализ действующих рекламных кампаний и дал точки роста клиенту.
Первые 2-3 созвона были непосредственно с самим директором, после - он передал мои контакты менеджеру.
"Все остальные вопросы можешь теперь решать через него" - сказал клиент.
Через 2 дня все было готово и нужно было передать информацию менеджеру для работы.
Скинул ему файлы.
Тишина. День-два.
Отправил еще раз данные менеджеру, но уже на почту, тоже тишина.
Думаю хорошо, позвоню - так как сдать задание нужно было в течении 5 дней, а уже вечер 4 дня.
В итоге пообщался с менеджером, и девушка в упор не понимала кто я, и какие данные я ей присылаю.
Проходит еще сутки - ответа нет.
Звоню снова - девушка подымает, и уже на грани крика говорит мне не звонить ей, что директор ей ничего не передавал, и сказала больше ей не звонить.
Ну что ж, думаю ладно, может и директор уже и сам передумал, хотя он должен был ответить после того как данные прийдут.
Проходит день и мне звонит сам директор.
Д: Добрый день, я так понимаю не получилось скинуть данные во время, можешь скинуть как сделаешь, ничего страшного - понимаю.
Я: Добрый день, но я все задачи выполнил и все данные скинул вашему менеджеру как и договаривались вовремя, после - ответа не было и я набрал ее - но она мне сказала не доставать ни вас, ни её.
Д: Странно очень, перезвони еще раз.
Звоню - кто-то подымает и сразу кладет телефон.
Через час звонит сама девушка, в целом замешкалась и говорит "Да, просим прощения, наш менеджер которому вы звонили первый раз перепутал что-то и поэтому звонок был расценен как "не рабочий", сейчас все проверили и теперь данные отправили директору.
После директор связался со мной, как ни в чем не бывало, и в конце разговора спросил
Д: Так че сразу информация до меня не дошла, удалось выяснить? Я думаю вызвать человека, чтоб систему проверить, виснет походу
З: Нет, мне вторая девушка которая перезвонила, сказала что первый менеджер ошибся в чем то и поэтому была заминка по времени
Д: Интересно, но у меня один менеджер.
Первые 2-3 созвона были непосредственно с самим директором, после - он передал мои контакты менеджеру.
"Все остальные вопросы можешь теперь решать через него" - сказал клиент.
Через 2 дня все было готово и нужно было передать информацию менеджеру для работы.
Скинул ему файлы.
Тишина. День-два.
Отправил еще раз данные менеджеру, но уже на почту, тоже тишина.
Думаю хорошо, позвоню - так как сдать задание нужно было в течении 5 дней, а уже вечер 4 дня.
В итоге пообщался с менеджером, и девушка в упор не понимала кто я, и какие данные я ей присылаю.
Проходит еще сутки - ответа нет.
Звоню снова - девушка подымает, и уже на грани крика говорит мне не звонить ей, что директор ей ничего не передавал, и сказала больше ей не звонить.
Ну что ж, думаю ладно, может и директор уже и сам передумал, хотя он должен был ответить после того как данные прийдут.
Проходит день и мне звонит сам директор.
Д: Добрый день, я так понимаю не получилось скинуть данные во время, можешь скинуть как сделаешь, ничего страшного - понимаю.
Я: Добрый день, но я все задачи выполнил и все данные скинул вашему менеджеру как и договаривались вовремя, после - ответа не было и я набрал ее - но она мне сказала не доставать ни вас, ни её.
Д: Странно очень, перезвони еще раз.
Звоню - кто-то подымает и сразу кладет телефон.
Через час звонит сама девушка, в целом замешкалась и говорит "Да, просим прощения, наш менеджер которому вы звонили первый раз перепутал что-то и поэтому звонок был расценен как "не рабочий", сейчас все проверили и теперь данные отправили директору.
После директор связался со мной, как ни в чем не бывало, и в конце разговора спросил
Д: Так че сразу информация до меня не дошла, удалось выяснить? Я думаю вызвать человека, чтоб систему проверить, виснет походу
З: Нет, мне вторая девушка которая перезвонила, сказала что первый менеджер ошибся в чем то и поэтому была заминка по времени
Д: Интересно, но у меня один менеджер.