О формулировках
Трудился я сисадмином в одной сети отелей. Была у меня на обслуживании удаленная точка: гостиница и при ней кафе. Для учета поголовья туристов и их питания использовали там программу 1С, что, в общем-то обычное дело. В проге две базы, называются "Гостиница" и "Ресторан", и вот, пришло время одну из них обновить. Подключаюсь удаленно на их сервер, готовлю обновление, звоню девочкам на точку, представляюсь, мол, техотдел, и говорю:
- Выйдете все из "Ресторана", пожалуйста, и не заходите пока, я вам сейчас базу обновлять буду.
- А надолго выйти? - спрашивают.
- Минут на двадцать, - отвечаю, на всякий случай с запасом, - я вам позвоню, как закончу.
Обновления прогрузились быстрее, чем я рассчитывал, все сделал, проверил, прошло десять минут. Звоню. Трубку никто не берет. Ладно, думаю, бывает. Звоню через двадцать. Долго слушаю гудки, потом запыхавшийся голос:
- Але!
- Я все сделал, - говорю, - можете работать.
- Ага, спасибо...
- А чего вы трубки не брали? Я вам звонил минут десять назад...
- Так мы все уходили из ресторана, вы же сами сказали минут двадцать не заходить...
- Выйдете все из "Ресторана", пожалуйста, и не заходите пока, я вам сейчас базу обновлять буду.
- А надолго выйти? - спрашивают.
- Минут на двадцать, - отвечаю, на всякий случай с запасом, - я вам позвоню, как закончу.
Обновления прогрузились быстрее, чем я рассчитывал, все сделал, проверил, прошло десять минут. Звоню. Трубку никто не берет. Ладно, думаю, бывает. Звоню через двадцать. Долго слушаю гудки, потом запыхавшийся голос:
- Але!
- Я все сделал, - говорю, - можете работать.
- Ага, спасибо...
- А чего вы трубки не брали? Я вам звонил минут десять назад...
- Так мы все уходили из ресторана, вы же сами сказали минут двадцать не заходить...