Мастер переговоров и убеждения
Я далеко не самый опытный руководитель, в позиции тимлида всего полгода. Недавно довелось в срочном порядке принять на себя удар одного из заказчиков, так как в тот момент ПМ и другие менеджеры были не на связи. Диалог:
- Иван, здравствуйте! Программа, которую вы делали, работает криво!
- Добрый день! А в чем проблема заключается?
- Ну ничего не работает, срочно исправьте!
- Так мы исправим, но вы скажите, что именно не так?
- Я не знаю, как объяснить, но те функции, которые нам нужны, просто не работают.
Следующие 20 минут разговора прошли примерно в таком же формате, и я не вывез. Сказал, что как только ПМ выйдет на связь, он перезвонит.
Не знаю, как прожект это сделал, но его разговор с заказчиком длился от силы 5 минут. После чего он пришел и сказал: «Мы пообщались и пришли к тому, что все работает так, как нужно клиенту, просто он это не сразу понял». Это действительно мастер переговоров и убеждения.