Чему каждого 12-летнего принца Китая обучала специальная учительница «физиологического просвещения»? 4 фото и текст 189677 Мало кто знает, что с древних времён во дворце китайских императоров, shutok.ru » Картинки » Чему каждого 12-летнего принца Китая обучала специальная учительница «физиологического просвещения»? 4 фото и текст
Чему каждого 12-летнего принца Китая обучала специальная учительница «физиологического просвещения»? 4 фото и текст
Мало кто знает, что с древних времён во дворце китайских императоров, кроме наложниц, служанок и евнухов, существовала ещё одна группа женщин, дословно называемых «учительницами физиологического просвещения».
Когда императору (наследному принцу или его братьям) исполнялось 12 лет, то его знакомили с этой самой учительницей, чтобы юноши могли лучше принять изменения в своем теле, а также приобрести необходимые навыки для будущего брака.
Однако, знаете ли вы, чему эти учительницы обучали юных принцев и императоров? И что с этими женщинами происходило после обучения?
Подбор учительниц был невероятно серьёзным
В древнем Китае образование принцев (и юных императоров) было очень важной задачей, поскольку в будущем они должны были управлять государством.
Поэтому отбор учительниц для обучения принца – это очень серьезная задача.
Большинство учительниц физиологического просвещения происходили из семей чиновников или царских служанок с хорошим семейным происхождением, образованием и обладающих привлекательной внешностью. И все эти женщины должны были быть сильно старше маленького принца или императора.
Также эти женщины должны были обладать благородными моральными качествами, ясным умом и отличными образовательными способностями.
Кроме того, эти женщины должны были пройти тщательный медицинский осмотр, чтобы доказать, что они не являются переносчицами болезней и обязаны на период всего длительного обучения жить (исключительно) рядом с принцем.
Им также было запрещено покидать царский дворец на время всего обучения.
Чему эти учительницы обучали принца?
Многие учительницы начинали с того, что учили маленького принца азам поэзии, каллиграфии и истории (помимо политической и военной истории, которые принцу рассказывали специальные наставники и генералы), но когда принцу исполнялось 13-14 лет, то речь уже заходила об изучении биoлогии и иных "физических аспектов".
Чтобы император мог более интуитивно понять некоторые физиологические изменения в своём теле, учительница показывала ему различные пикaнтныe изображения о ceкcyaльныx контактах между мужчиной и женщиной, рассказывала ему о том, кaк нa cвет пoявляются дeти, а также то, что требуется от императора в браке и всё в таком духе.
После теории, в большинстве своём обязательно следовала практика.
Каждая учительница должна была на своём собственном тeлe учить юного императора всему тому, что он должен знать в общении с женщинами. А также подарить ему возможность приобрести первый опыт.
В конце концов, молодые принцы или императоры (если они становились императорами в раннем детстве) жили довольно закрытой жизнью, а также были очень молоды и невежественны, поэтому им были необходимы учителя даже такого рода.
В повседневной жизни во дворце учительницы часто подвергались остракизму со стороны царских нaложниц, которые испытывали злость, а также сильную зависть, но при этом обладали более высоким статусом, поэтому нередко заставляли бедных учительниц им прислуживать и выполнять разную грязную работу.
Но что случалось с этими женщинами после обучения юного принца?
Для учительниц физиологического просвещения, после обучения принца, самое большое счастье — это понравиться ему и заполучить статус, позволяющий им закрепиться во дворце.
При самом благоприятном исходе, эта женщина может попасть в гapeм императора, или стать его любoвницей, но даже при самом обычном раскладе, просто остаться во дворце служанкой с повышенными привилегиями и не нуждаться в еде или жилье - это уже замечательно.
Для амбициозных девушек императорский двор всегда был местом, полным возможностей и испытаний. Если им удастся повысить свой статус, они смогут достичь беспрецедентного богатства и статуса. Однако достичь такой цели непросто.
Например, в период правления династии Цин дворцовая горничная Сун была выбрана для обучения четвёртого принца Айсиньгьоро Иньчжэня, которая была старше его на 10 лет. Иньчжэнь был умным и прилежным юношей, а учительница Сун сначала учила его чтению и грамотности, а затем и делила с ним пocтeль. Её ум и терпение помогли Иньчжэню почувствовать себя ближе к ней, и постепенно он влюбился в Сун. После того как Иньчжэнь взошёл на трон, он назвал Сун своей нaложницей, но это не сильно улучшило её статус. За свою жизнь она родила всего двух дочерей, но обе они рано умерли, что её очень огорчило.
И подобных историй было достаточно.
Император Чэнхуа из династии Мин, был одержим своей учительницей Вань Чжэньэр, которая с детства учила его азам любвu между мужчиной и женщиной. Хотя учительница Вань Чжэньэр была намного старше, чем юный император и не могла иметь детей, он всегда относился к ней как к любви своего сердца, и когда вырос, он не только сделал её своей благородной наложницей, но также был убит горем из-за её смерти и в конце концов умер вместе с ней.
Конечно, это лишь редкие и чрезвычайно облюбованные счастливчики среди преподавателей физиологического просвещения. Большинство излюбленных дворцовых дам просто полагались на первый вкус любви императора, чтобы получить минимальный статус и право закрепиться во дворце на длительный период времени.
После того как эти дворцовые учительницы обучили императора, некоторые из них имели право покинуть дворец, чтобы выйти замуж, либо вступить в брак с каким-нибудь небольшим чиновником, но другие (при разных правителях) не могли и должны были всю свою жизнь прожить во дворце.