Курьёзные случаи из жизни сотрудников техподдержки, 31 картинка
- Работа в службе технической поддержки - занятие не для слабонервных. Она требует навыков, терпения и умения сохранять спокойное выражение лица, пока клиент рассказывает, как банановое пюре попало в его ноутбук. В онлайн-сообществе Tech Support Gore сотрудники служб по ремонту и техподдержке делятся огорчениями и забавными случаями: от электроники, выглядящей так, будто она пережила войну, до крайне сомнительной проводки.

- "Мне нужно восстановить данные! Цена не имеет значения"

- "Интересно, почему мой компьютер перегревается"

- "Я был в отпуске, и в ресторане мне пожаловались, что у них не работает Wi-Fi. Интересно, почему?"

- "У меня для вас подарок"

- "Угадайте, что произошло, когда клиент попытался приготовить еще раз?"

- "В доме есть "черновая" проводка"

- "Этот таймер мощностью 3680 Вт обеспечивал питание трех 65-дюймовых плазменных телевизоров Pioneer, которые включались одновременно"

- "Удивительно, но под этой краской не было практически никаких повреждений"

- "Пользователь утверждает, что "ПК дерьмово работает"

- "Казалось, меня уже не удивить"

- "Так провели интернет для 4-этажного здания"

- "Пользователь оставил MacBook в холодильнике на ночь, потому что тот перегрелся"

- "Спонсоры пожара и аллергии представляют"

- "Подруга должна была успеть на рейс в 6:00 утра, но она "не доверяет технике" и попыталась сделать ксерокопию посадочного талона с телефона. Вопрос к техподдержке: "Что не так с ксероксом?"

- "Кто-то положил банан в мой рюкзак"

- "Подготовка к конференции"

- Вот это находка

- До сих пор работает

- Неудивительно, что требуется ремонт

- "Кто создал эту материнскую плату?"

- "Mac-скамейки"

- "Состояние ноутбука моей тёти"

- "Мой друг считает, что его смартфон в порядке"

- "Потерял зарядное устройство для часов"

- "А у нас гнездятся голуби"

- "Увидел в университете"

- "Главное - баланс"

- В этом доме должен быть огнетушитель

- Батарея расплавилась

- Стоило поставить свечу на стол

😁
1 287 просмотров