- Работа в службе технической поддержки - занятие не для слабонервных. Она требует навыков, терпения и умения сохранять спокойное выражение лица, пока клиент рассказывает, как банановое пюре попало в его ноутбук. В онлайн-сообществе Tech Support Gore сотрудники служб по ремонту и техподдержке делятся огорчениями и забавными случаями: от электроники, выглядящей так, будто она пережила войну, до крайне сомнительной проводки.
- "Мне нужно восстановить данные! Цена не имеет значения"
- "Интересно, почему мой компьютер перегревается"
- "Я был в отпуске, и в ресторане мне пожаловались, что у них не работает Wi-Fi. Интересно, почему?"
- "У меня для вас подарок"
- "Угадайте, что произошло, когда клиент попытался приготовить еще раз?"
- "В доме есть "черновая" проводка"
- "Этот таймер мощностью 3680 Вт обеспечивал питание трех 65-дюймовых плазменных телевизоров Pioneer, которые включались одновременно"
- "Удивительно, но под этой краской не было практически никаких повреждений"
- "Пользователь утверждает, что "ПК дерьмово работает"
- "Казалось, меня уже не удивить"
- "Так провели интернет для 4-этажного здания"
- "Пользователь оставил MacBook в холодильнике на ночь, потому что тот перегрелся"
- "Спонсоры пожара и аллергии представляют"
- "Подруга должна была успеть на рейс в 6:00 утра, но она "не доверяет технике" и попыталась сделать ксерокопию посадочного талона с телефона. Вопрос к техподдержке: "Что не так с ксероксом?"
- "Кто-то положил банан в мой рюкзак"
- "Подготовка к конференции"
- Вот это находка
- До сих пор работает
- Неудивительно, что требуется ремонт
- "Кто создал эту материнскую плату?"
- "Mac-скамейки"
- "Состояние ноутбука моей тёти"
- "Мой друг считает, что его смартфон в порядке"
- "Потерял зарядное устройство для часов"
- "А у нас гнездятся голуби"
- "Увидел в университете"
- "Главное - баланс"
- В этом доме должен быть огнетушитель
- Батарея расплавилась
- Стоило поставить свечу на стол