- Огромную роль в жизни каждого рожденного до 1993 года человека всегда играл (а для некоторых и до сих пор играет) такое культурное явление как ковер. Некоторые истовые апологеты считают (и вполне справедливо),что селфи, если оно не на фоне ковра - то оно вообще не true.
Ими же особо почитаем ковёр с оленями, который может висеть только на стене; класть его на пол — жуткое святотатство
- А если серьезно, то это действительно был для многих предмет почти культовый. На рубеже веков в году так 1993 все квартиры проживания обычных граждан четко были поделены на 2 категории- чумы с коврами и "евремонтик" и сторонники каждого течения бились насмерть за свои убеждения почище палестинцев на второй Интифаде
- Положа руку на сердце, я вообще поклонник и ковров и паласов, и даже ковровых дорожек. Тем более были (и сейчас есть тем более) очень красивые, мягкие, и не побоюсь этого слова шикарные ковры. Особенно из Ирана, Туркмении и Азербайджана. Настоящие произведения искусства. Правда и цена о-го-го. В Туркмении и вовсе культ ковров, что даже находит отображение на их флаге и гербе.
Так что я за ковры, НО...когда они в тему и уместны вообще. И когда люди баланс соблюдают в дизайне интерьеров.
Есть еще одна причина кончено. С детства обожаю запах ковров...просто дурею как кот от валерьянки
- В СССР и ранних постсоветских республиках этого баланса не было. В том числе потому, что ковер был одним из показателей достатка в доме. Это или генетическая память от Золотой Орды, или чисто практические соображение. Коврами можно было улучшать звукоизоляцию, утеплять дом, да и вообще - прикрывать дырку на обоях.
Посему ковры были у всех. И, иногда, очень даже дорогие. И главное, никому и в голову не пришло бы узнать для чего во дворе построено вот такое сооружение.
- Или какого цвета должно быть вот это приспособление:
- В общем, целая субкультура. И некоторые ковры с тех времен я помню до сих пор.
Вот такой был на стене у бабушки - с детства помню.
- еще такие у родных и близких:
- Приятно, что и сейчас молодежь не чужда коврофилии: