Бренд аксессуаров для iPad выпустил чехол, удаляющий данные с гаджета после смерти владельца
Бренд аксессуаров для iPad Zugu представил инновационное решение для тех, кто беспокоится о сохранности своих онлайн-данных после смерти. Компания выпустила уникальный чехол, способный автоматически удалять историю браузера владельца устройства. В комплекте с чехлом идет специальное кольцо, отслеживающее жизненные показатели. Если пользователь скончался, кольцо передает сигнал чехлу, и начинается процесс удаления данных.
Для продвижения продукта Zugu запустила креативную рекламную кампанию под названием «In case of death case». Это название обыгрывает двойное значение слова case — «случай» и «чехол», что в переводе звучит как «Чехол на случай смерти». В рамках кампании была выпущена серия видеороликов. Одним из главных героев стал американский инфлюенсер и актер Зейн Хиджази. По сюжету он снимает челлендж, в ходе которого делает слепок лица из воска. Однако эксперимент идет не по плану: вместе с воском снимается и кожа. Перед смертью герой испытывает лишь одну тревогу — безопасность данных на своем планшете. Но осознание, что с последним вздохом исчезнет и его цифровой след, приносит ему облегчение.
Рекламные ролики также демонстрируют ряд других экстремальных и смертельно опасных ситуаций. Например, мужчина катается на ямобуре, а штангист тренируется с ненадежно закрепленной штангой. Общая идея одна: в подобных обстоятельствах новый аксессуар Zugu помогает избежать тревог о сохранности личных данных.
Набор с чехлом и кольцом представлен в стильной черной упаковке с изображением черепа. Стоимость продукта составляет $1,5 тыс. (примерно 152,5 тыс. рублей) и доступен для покупки на официальном сайте бренда.