Дочке было четыре года, мы собрались в детский сад. Вышли на улицу, мороз за двадцать.
Дочка спрашивает: "Пап, а что будет, если сейчас лизнуть железные ворота?"
--Аня, ничего хорошего, примерзнет язык, больно будет.
Отворачиваюсь, чтобы закрыть замок. Крик, плач, поворачиваюсь, она лизнула все же ворота, язык прилип, но она дернула его, оторвав кусочек слизистой. Идёт кровь.
Эх, доченька, ведь все было проведено до тебя, твой папа тоже лизал железный замок на морозе, хотя его предупредил отец о том, что не надо этого делать, ничего хорошего. Знал тоже на своем опыте.
Бедные внуки, им это только предстоит.
У моего отца есть двоюродный брат, с которым мы кстати родились в один день, но с разницей в 10 лет, поэтому мне постоянно говорят, если не будешь заниматься собой, то станешь как Вася. У Васи кстати и две квартиры, солидная тачка, и вообще он неплохо зарабатывает, разве что облысел в 30 лет и до сих пор не женат. Но в том году, он нашел себе особу, свою ровесницу, с которой ездит кататься на велосипедах, ходит по ресторанам и всё такое. Так вот недавно был случай, что он был у нее дома и вдруг его девушке позвонила мать с радостной новостью - Аня, открывай двери я ща поднимусь, привезла тебе из деревни барашка на манты. Вася с мамой не знаком и поэтому Аня не придумала ничего лучше, чем спрятать его в шкафу. Ага да, людям под сорокет, а он битый час сидел в шкафу с мыслью - Ну когда она блэт уже уйдет. Батя его нещадно троллит на тему, дескать она застремалась тебя показывать прост.
Привязался ко мне как-то алкоголик, просил 4 рубля. Дал ему пять одной монетой.
Тот так серьезно на меня посмотрел:
— Сдачу дать?
Когда учился в универе, был в нашей общаге мамин сын. Пробыл с нами он не долго, потому как спустя пару месяцев после заселения нарисовалась его мамаша и брызжа кислотой утащила сыночку подальше от "общажного быдла", "маргиналов" и "случайно попавших в высшее учебное заведение безродных отбросов". Преамбула сумбурная, рассказываю по порядку, букв много.
Воскресным утром меня разбудили дикие вопли. Что-то безумно орало писклявым голосом где-то рядом с моей комнатой, потому я потёр ладошкой рожу, запрыгнул в треники и тапки и решил поглядеть, где пожар. Вопли раздавались из раскрытой настеж двери в комнате через пару от моей. Там жили трое первокурсников, с двумя из них - Саня и Колян - я был знаком, потому как помогал при заселении, а после стрелял у Сани сигареты. Третьего подвезли позже: тщедушный глист с длинным носом и перепуганными глазами. Называлось это чучело Вениамином.
- Вас надо в клетке держать! Звери!
Я просунул рожу в проём и...
Папа, когда я не хотела есть, говорил: "Проголодаешься и говна чашку съешь". И когда в гостях меня спросили вкусный ли борщ, я решила блеснуть и повторила эту фразу. Неловкую тишину помню, как сейчас.