На пятом курсе универа я начал общаться с девушкой, которая этот универ уже закончила. Общение быстро завертелось во взаимную симпатию, мы ходили на каток, в кино, гуляли, держась за руки, и всё такое. Зарождались отношения.
Спустя месяц, допустим, таких гуляний, пора бы уже было, да?
Приехал с подработки, сижу дома, дело к ночи, часов одиннадцать.
Мне приходит сообщение: - не хочешь приехать на вареники?
Серьезно, на вареники ночью не хочешь? - подумал я, - Конечно, хочу вареников! Обожаю вареники! Я уже давно не ел вареников ночью.
Быстро собрался, прыгнул в машину и поехал.
Всю дорогу предвкушал этот вареник, какой он долгожданный и с пылу с жару, так сказать.
И что по итогу, я поднимаюсь к ней в квартиру, время уже полночь.
Она меня встретила, улыбчивая, красивая. На кухне сидит её мама, которая в гости приехала, а на плите кипит вода.
Знакомься, говорит, садись, вареников налепила, сейчас сварятся.
Иногда мы сами себе придумываем намеки, получается, хоть и такие очевидные.
А вареники того стоили.
Будучи служивым в начале 2000хх в Подмосковье познакомился через Мегафон по смс с девушкой в Москве. Недолгая бурная переписка и вот уже вечером пригласила себе в квартиру в гости. Не торможу и быстро еду к ней. По приезду дома никого не было, сказала подойдёт через несколько минут. Стою жду в подъезде. Проходят мимо 4 человека лиц нетрадиционной национальности с бородами и стройная девушка с черными усиками а-ля Арамис. Кто то из них сказал" это ты писал знакомился". Быстро сообразив, что вечер может закончится групповушкой со мной в главной роли или женитьбой и проживанием где нибудь на Кавказе до конца жизни быстро разворачиваюсь и испаряюсь пока у людей шестерёнки в голове не закрутились. Надо доверять интуиции когда кольцо сжимается и уметь быстро бегать.
А мне в 90х родители купили курточку импортную. Красивую, модную. Носил с гордостью. Но в левом рукаве, примерно на уровне плеча, прощупывалось что-то твердое, словно кусок пластмассы. Я почему-то думал, что это пластиковая фигурка робота (тогда все от них фанатели) уж с чего так решил не знаю, но вскрыть рукав новой куртки чтобы достать игрушку мне не давали.
Ходил я в ней года два, а когда она стала мала, я все-таки выпросил разрешения распороть рукав и посмотреть, что-же там интересное зашито. Ножницами разрезал рукав и достал мумифицированный, облезлый и скрюченный труп мыши с желтыми оскаленными зубами, который я все это время носил в рукаве.