Логика бизнеса по-русски
В одном из гипермаркетов с собственной пекарней, находящейся от моего дома далековато, но на самом деле не очень, начали выпекать очень вкусные багеты с начинкой. Дёшево и очень вкусно. Я поначалу постоянно ими закупался, но вскоре начал замечать, чтo в продаже их часто не бывает. На вопросы чтo дa кaк ответили, мол, разбирают их очень быстро, практически сразу.
Казалось бы, увеличьте производство, раз есть такой спрос. Но магазин решил пойти другим путём: большой спрос – увеличим цену. За три недели цена на багет поднялась более чем в два раза: с примерно 35 рублей до 80. И вот уже я, грустный, беру не по три багета, а один, и не каждый день, а пару раз в неделю. Зато они постоянно были на прилавке в наличии. Правда, уже не всегда такие свежие, иной раз и вчерашние.
А потом багеты совсем пропали с полок прилавков. На мой вопрос о том, чтo с багетами, мне ответили, мол, не покупают их, снять решили с производства.