Что-то общее…
Есть что-то общее между станциями техобслуживания автомобилей и стоматологическими клиниками. Любой минимальный вопрос типа: «не работает правый поворотник» или «что-то зуб немного подвижным стал» может обернуться серьёзной проблемой. В первом случае - грозящей потерей крупной суммы… И во втором случае - тоже.
Мой верный железный друг встал прямо на светофоре в огромном потоке. В самом центре города. Заводиться не хочет. Сразу откуда-то появилось большое количество людей, которым именно в этом месте нужно срочно перейти дорогу. Нет, я не на зебре заглох. По закону жанра среди этих людей оказались злобные пожилые женщины, которым, как оказалось, именно моя машина испортила жизнь. Они шли и проклинали машину, меня, моих родителей и родителей машины (автоконцерн TOYOTA). Машина не подавала признаков жизни.
Чтобы вы сразу поняли мои познания в ремонте автомобилей, я решил, что машина не заводится из-за брелока сигнализации. «Электрика коротнула…», - объяснил со знанием дела в центре установки сигнализации, который, по счастью, оказался недалеко от моей незапланированной остановки. Сотрудник центра сочувственно посмотрел на меня, дал телефон эвакуатора и посоветовал больше смотреть технических видео на ютубе, пока не отключили. Чтобы сохранить лицо, купил пальчиковую батарейку, на его глазах поменял её в брелоке сигнализации. Он ещё более сочувственно посмотрел на меня.
Когда вернулся к машине, возле неё стояла какая-то бабка, и самозабвенно пинала мою машину по заднему колесу, приговаривая: «Паразит, изверг, урод!». Я подошёл к ней, встал рядом и тоже стал пинать колесо своей машины. После десяти минут сосредоточенного избиения колес пожилая женщина произнесла, запыхавшись:
- Ты хорошо пинаешь. Со знанием дела. Пойду я. Устала, чай, поди не молодка. А ты продолжай пинать. Если этот хмырь появится, попинай его тоже.
Когда она ушла, я влез на водительское сиденье и попробовал завести машину ещё раз. К сожалению, хотя и достаточно ожидаемо, новая батарейка в брелоке не помогла. Я вызвал эвакуатор.
На СТО совершил самую большую ошибку, сказав:
- Найдите, пожалуйста, причину. Если надо что-то из деталей заменить - делайте, потом всё оплачу.
Они искали очень искусно. На следующий день меня вызвали на серьёзный разговор. Беседа началась с того, что работники СТО подвели меня к машине, которая, как мне показалась, была вся разобрана до самых мелких винтиков и гаечек. И дальше началось театральное действо, которому бы позавидовал сам Станиславский вместе с Немировичем-Данченко. Вы бы слышали как мастер СТО проникновенно рассказывал про каждую деталь моего автомобиля… Конечно же, была затронута тема мирового заговора, что запчасти специально стали делать ломкими, почти что из картона. Потом он вспомнил про свою бедную жену, которая ночами ждёт его дома, а он вынужден круглосуточно ремонтировать и спасать такие машины как мою. «Если не он, то кто!», - была его заключительная мысль. Ведь он находится на передовом рубеже борьбы, отстаивая интересы таких автолюбителей как я.
Потом мне показали счёт. Спасать нужно было уже меня. Хожу второй день понурый и злой. Машину забирать надо завтра. Нет, зубы точно не пойду делать! Хрен с ним, с зубом, шатается, значит, свободу любит…
Мой верный железный друг встал прямо на светофоре в огромном потоке. В самом центре города. Заводиться не хочет. Сразу откуда-то появилось большое количество людей, которым именно в этом месте нужно срочно перейти дорогу. Нет, я не на зебре заглох. По закону жанра среди этих людей оказались злобные пожилые женщины, которым, как оказалось, именно моя машина испортила жизнь. Они шли и проклинали машину, меня, моих родителей и родителей машины (автоконцерн TOYOTA). Машина не подавала признаков жизни.
Чтобы вы сразу поняли мои познания в ремонте автомобилей, я решил, что машина не заводится из-за брелока сигнализации. «Электрика коротнула…», - объяснил со знанием дела в центре установки сигнализации, который, по счастью, оказался недалеко от моей незапланированной остановки. Сотрудник центра сочувственно посмотрел на меня, дал телефон эвакуатора и посоветовал больше смотреть технических видео на ютубе, пока не отключили. Чтобы сохранить лицо, купил пальчиковую батарейку, на его глазах поменял её в брелоке сигнализации. Он ещё более сочувственно посмотрел на меня.
Когда вернулся к машине, возле неё стояла какая-то бабка, и самозабвенно пинала мою машину по заднему колесу, приговаривая: «Паразит, изверг, урод!». Я подошёл к ней, встал рядом и тоже стал пинать колесо своей машины. После десяти минут сосредоточенного избиения колес пожилая женщина произнесла, запыхавшись:
- Ты хорошо пинаешь. Со знанием дела. Пойду я. Устала, чай, поди не молодка. А ты продолжай пинать. Если этот хмырь появится, попинай его тоже.
Когда она ушла, я влез на водительское сиденье и попробовал завести машину ещё раз. К сожалению, хотя и достаточно ожидаемо, новая батарейка в брелоке не помогла. Я вызвал эвакуатор.
На СТО совершил самую большую ошибку, сказав:
- Найдите, пожалуйста, причину. Если надо что-то из деталей заменить - делайте, потом всё оплачу.
Они искали очень искусно. На следующий день меня вызвали на серьёзный разговор. Беседа началась с того, что работники СТО подвели меня к машине, которая, как мне показалась, была вся разобрана до самых мелких винтиков и гаечек. И дальше началось театральное действо, которому бы позавидовал сам Станиславский вместе с Немировичем-Данченко. Вы бы слышали как мастер СТО проникновенно рассказывал про каждую деталь моего автомобиля… Конечно же, была затронута тема мирового заговора, что запчасти специально стали делать ломкими, почти что из картона. Потом он вспомнил про свою бедную жену, которая ночами ждёт его дома, а он вынужден круглосуточно ремонтировать и спасать такие машины как мою. «Если не он, то кто!», - была его заключительная мысль. Ведь он находится на передовом рубеже борьбы, отстаивая интересы таких автолюбителей как я.
Потом мне показали счёт. Спасать нужно было уже меня. Хожу второй день понурый и злой. Машину забирать надо завтра. Нет, зубы точно не пойду делать! Хрен с ним, с зубом, шатается, значит, свободу любит…