Х..вая рекламная компания
Любители истории Китая знают легенду про то, как некий правитель предлагал каждому желающему достать из конструкции, похожей на ту, что на картинке, золотой слиток весом в 12 кг одной рукой. Если это получалось с первой попытки, то слиток можно было забирать себе, если нет - незадачливому человеку рубили голову.
Штука в том, что с одной стороны, любой здоровый человек без проблем поднимает одной рукой 10-12 кг. Но в такой неудобной конструкции можно использовать очень мало мышц и на практике это довольно сложно.
Одна якутская компания несколько лет назад решила, что это и вовсе невозможно. И объявила, что каждый, кто купит у них сертификат на н-нную сумму денег, получит возможность вытащить имитатор 12-киллограммового слитка из этого аквариума и если он сделает это с первой попытки - то получит 1 миллион рублей.
Молодой человек на фото справился с задачей. Есть даже видео, где он радостно предвкушает получение миллиона рублей, но дальше начался цирк с конями. В течении тридцати минут проволочек на сайте конкурса быстренько заменили правила проведения и выложили новый документ, где исключается использование второй руки.
Все это заметили и компанию жутко захейтили в социальных сетях. В итоге через несколько месяцев ее признали банкротом с огромными долгами.
А одному из админов сообщества, который по основной профессии является преподавателем одного из Томских ВУЗов по специальности "PR и связи с общественностью" студенты время от времени до сих пор приносят в курсовых и дипломах эту историю как пример вопиюще неудачной рекламной кампании.