Страшная рабочая месть
Есть сотрудница, которая очень любит «переосмыслить» данное мной задание и сделать не как я прошу, а «как лучше». Ну, хрестоматийный случай «с майонезом вкуснее». Каждый раз, когда я захожу в кабинет с распечаткой выполненного ею задания, она вскакивает и начинает бегать по кабинету с криком:
- Да почему ты не даешь мне проявить творческое начало!
Любое мое объяснение задания – сорок минут из жизни. Потому что у нее есть свое мнение, и она его выражает. И возражает. И опять возражает.
Я очень задолбалась объяснять в культурной форме, в чем разница между талантом и остальными. Таланту дал задание, семь раз с ним поругались с применением лопаты, дважды насрали друг другу на лобовое, он пролюбил все сроки, сделал все не так, как тебе надо, но вот он приносит результат – и скукоженное от попыток сдержать матерщину твое лицо как будто разглаживается солнышком. Потому что у человека работает мысль и из двух плеч торчат восемь рук, каждая из которых - золотая. А «остальному человеку» дал задание, а он пролюбил все сроки, сделал все не то и не так – и тебе это нахрен не надо, потому что тут в голове тупым ржавым гвоздем нацарапано «закрыто», а две левые руки из жопы торчат только кончиками пальцев, поэтому мелкая моторика ограничена.
В общем, в очередной раз прихожу в кабинет, готовясь к последней битве этого мира, а коллега мило так здоровается, предлагает чаю налить с печеньками, слушает внимательно, кивает, задает уточняющие вопросы по делу, отмечает в макете, что именно исправить, - в общем, всячески показывает, что относится к тебе, как к говну.
Через пять минут после раздачи ЦэУ, обескураженная поворотом сюжета, иду к себе, но вспоминаю, что забыла ручку в кабинете. А мне бросить свою ручку в чужом месте – все равно что любимого кота оставить в подвале с бомжами. Ну да, я тоже псих. Бегу забирать имущество и слышу из ее кабинета ехидное обращение к соседям по кабинету:
- Я теперь буду делать все в точности, как она говорит. Вот в точности. Надо прямую – будет прямая. Надо кривую – будет кривая. Вот прямо как скажет. И посмотрим, понравится ли это ей.
Теперь главное – делать вид, что я страшно страдаю. Не по-детски.
Комментарии 1