«Пристрелите меня осторожно»
Вчера был на съемках сериала. С этих съёмок я чуть не помер. Рабочее название "Пристрелите меня осторожно". Меня друг пригласил, светотехник, говорит, только молчи, и мне помогай. Там по сюжету главную героиню похищают, и я как раз попал на серию, где её заточили в старом доме. Тут кто-то обратил внимание из труппы, дескать, а какого хрена она не сбежит, первый этаж говорят, а решёток то на окне нет. Режиссёр отвечает, действительно, как же так, чуть не сели лицом в лужу. Вызовите мне, говорит, сварщика.
Является сварщик, ему говорят, видишь окно? Замерь, и захерачь решетку. Ну тот, хорошо, как два пальца затолкать. Быстро, через час уже тащит решётку, а на ней ушки с отверстиями. Режиссёр спрашивает, что это? Сварщик отвечает - ушки, чтобы решётку прикрутить. Вот прямо к стене. Негармонично, срезай их нахер, говорит режиссёр. А на что прокручивать будем, спрашивает сварщик. Приварить или приклеить не прокатит, дом, представьте себе, деревянный. И решетка килограмм 20, в рот её мотать. Чё делать, говорю, будем? Действительно, хренотень, ладно, прикручивайте, только закрасьте ушки, ответил режиссёр. В цвет дома.
Гример вдруг говорит, а художник на больничном. А у меня такого колора нет, чтоб в цвет досок. Пусть на больничном, у тебя то какая краска есть, спросил режиссёр, - не унимался он по поводу художественной идентичности. В цвет загорелой морды, ответчает гример. Но мне на всю стену не хватит - баночка больно маленькая. Я уже на этом моменте почти дрожу от восторга, ведь какая у людей интересная работа - съёмки фильма, но стараюсь молчать. Нахер на всю стену, мажь вокруг окна, камера возьмет крупно, профессионально порешал режиссёр. Сказано - сделано, повесили решетку, вокруг неё обмазал гример.
Тут оператор возмущается - рельсы, по которым он едет с камерой, далеко, надо ближе. Иначе видно, что какой-то дурак загримировал часть дома. Давайте звать разнорабочих, дескать, переносите рельсы ближе. Рабочие посылают всех на хрен - у них обед. С горем пополам, под визг режиссера, кто мог и даже я, переложили рельсы. Главная героиня томится за окном, уже потеет и показывает всем неприличные жесты, особенно режиссёру. Тот наконец орет "камера, мотор!". Открывай окно и кричи, чтобы тебя спасли, крикнул он героине. А та дергается за ручку и совсем уже нецензурно губами жестикулирует. Окно то и ныне там. Что за херня, камера - стоп, мать-итить, входит в творческий раж режиссёр. Какого хрена окно не открываешь? Актриса уже в щель визжит, видишь, лысина ты с ушами, окно на большее не открывается. Я уже на табурет присел, и тихо издаю стоны. Тут стали разбираться, поняли, что оказывается окно открывается наружу. А теперь ему решетка мешает.
Режиссёр говорит актрисе, ори в щель громче, что-ли. Иначе день впустую. Та - да пошел ты вместе со своей щелью. Сам губы сворачивай в трубки и ори. Тут уже не стерпел и орать начал я, со всего этого сериала, режиссёр обратил внимание и попросил переместиться с площадки к чертям собачьим. Потом я звонил другу, спросил, ну чем же дело кончилось - они говорит, засунули актрису на второй этаж, уже безо всяких решёток. А когда она там окно открыла, под крики "помогите" это самое окно вывылилось к чертям вместе с рамой на улицу, дом то старый. Чуть сварщика не убило, который в это время зачем-то хотел содрать решетку с первого этажа. Перенесли съёмки на завтра. Я стал умолять друга взять меня в штат на время съемок, он попробует переговорить, посмотрим. Вот оно ведь как бывает, сколько труда иной раз уходит на один дубль. И мы смотрим фильмы и даже не задумываемся. А процесс завораживает до визга))