Как люблю ковши я
Что хорошего можно сделать для детей всего мира, даже не подходя к ним близко и имея всего лишь видеокамеру? Можно снять видео длиной три часа, как экскаватор копает карьер и грузит самосвалы. И загрузить его на Ютуб.
Без сюжета, без закадрового голоса и без дурацкой музыки — только чистое копание для чистого восторга, рев моторов, лязг кузова и грохот ковша. Можно включить видео с синим экскаватором, можно — с жёлтым, это не важно, главное, чтобы зубья вгрызались, стрела вздымалась, грунт ссыпался и солнце освещало всю эту благословенную картину.
Экскаватор — раз! —
Загрузил Камаз
А я всё гляжу
Глаз не отвожу.
Артём Глебыч сидит в кресле в обнимку с игрушечным экскаватором, смотрит на настоящий и душа его поёт. Иногда она поёт так громко, что звуки даже вырываются наружу.
Но не всё наше время занято экскаваторами. Как минимум половина теперь посвящена наклейкам. Всё в квартире теперь покрыто наклейками или обрывками наклеек. Когда мама Марина приносит из холодного враждебного мира очередную порцию наклеек, Артём Глебыч тут же находит подходящее место для них для всех и не успокаивается, пока все наклейки не будут наклеены.
Этим всё не заканчивается, потому что технологический прогресс подарил нам многоразовые наклейки. То есть наслаждение от наклеивания можно повторять вновь и вновь с одной и той же наклейкой. Невероятно. Удивительно. Не укладывается в голове.
Лучше — только наклеить наклейку с экскаватором на экскаватор. Или покрасить восковыми мелками диван.