Про самообслуживание
Работаю в банке на удаленке. Занимаюсь технической поддержкой терминалов торгового эквайринга. В основном внутрянка программного обеспечения - интеграция с кассами, настройка связи, выставление настроек и т.д. Дома для тестов валяются несколько разных моделей.
Заказал пиццу. Приходит курьер и просит оплатить побыстрее, т.к. терминал у него сейчас сядет. И, по закону подлости, 1% зарядки предательски переходит в ноль когда я пытался прислонить карту. Курьер смотрит на меня, я на него.
Он предлагает оплатить наличными. Но у меня же кэшбэк и наличных при себе нет…
Говорю ему:
Я: - Сейчас, подожди минуту.
Захожу домой, беру с собой такой же терминал как у него, выхожу и меняю аккумулятор. Включаю терминал, сам вбиваю сумму, сам прислоняю свою карту и провожу оплату. Курьер стоит и хлопает глазами. Молча вытаскиваю свой аккум, забираю заказ и захожу в квартиру. На все про все ушло пару минут. Курьер ещё с минуту стоял за дверью, видимо осмысливал произошедшее.