С ноутом на лекции
Я один раз сфоткал доску меня профессор долго материл, что я ворую его интеллектуальную собственность. Пришлось объяснять, что я эту собственность купил и у нас информационные технологии, вся группа с ноутбуками без тетрадей, ведь у нас 90% предметов программирование и компьютерное моделирование, а этот товарищ решил выпендриться и расказывать о допотопных технологиях в аналоге. Я кстати первый кто притащил ноутбук в инст.Печатал на ноуте.
Препод прямо спросил успеваю ли я. На что ответил, что скорость печати 300 символов в минуту, скорость письма только 150, конечно я успеваю. Он начал диктовать с нормальной скоростью подошел ко мне, у меня записано слово в слово без сокращений. Он начал ускоряться, вся аудитория заныла что не успевает. У меня же слово в слово без сокращений. В результате он ускорялся как мог, все перестали писать и наблюдали за этим противостоянием. Потом он сказал ах так! Тогда ловите формулу! И начал рисовать долгую формулу на доске. Повернулся ко мне чтобы посмотреть что я буду делать. А я просто достал телефон и сфоткал. Препод был в ахе. Хотя в это же время я накидал эту формулу в ворде символами. Тогда он начал рисовать и тут же стирать тут уже группа начала возникать, а я заявил, что вебка у меня на ноуте пишет.
Препод выбежал из кабинета вернулся с деканом, показал на меня пальцем и сказал вот он печатает на ноутбуке. Дикан заявила, ну и что имеет право. Развернулась и вышла. А препод сказал хорошо, тогда скинь всем сегодняшнюю лекцию, я у всех спрошу на следующей паре. На следующей паре даже ленивые знали лекцию, потому что читать напечатанный текст удобнее, чем разбирать каракули. На следующую пару с ноутами приперлись все, у кого они были. Так началась эра компьютеризированного обучения. Потом этот же препод нам скидывал вордовские файлы с просьбой прочитать самим. Вместо лекции сидели и читали, задавая вопросы. Обучение пошло эффективнее.