Деньги крутого папы
Пятничным мартовским вечером у стойки регистрации в шикарном отель-клубе появились трое: взрослый мужчина без особых примет, девочка лет двенадцати и мальчик лет четырнадцати. Мужчина предъявил паспорт и объяснил, что он – дядя этих бедных детишек, родители которых уехали на выходные и забрали с собой ключи от квартиры.
За выходные в отеле всей троице насчитали 21 тысячу рублей. Для справки: средняя зарплата в России на тот момент была 17 тысяч рублей. В месяц.
Поймав настороженные взгляды, мальчик спокойно сказал: «Для моего папы деньги не проблема. Он – крутой». Но персонал на тот момент волновали не деньги крутого папы, а намерения взрослого мужика. Но мужик к тщедушным телесам своих подопечных никакого интереса не проявил, только проверил, что дети заселились без проблем, вежливо попрощался и уехал. Обещал навещать брошенных крошек, чтобы им не было тоскливо в этих чужих апартаментах.
Наутро дети заказали в номер шикарный завтрак, а потом куда-то уехали на такси. Вернулись с горой покупок. Снова заказали в номер еду – все самое дорогое. Утка, семга, икра, шейка матки молодой газели...
Горничные, которые приходили убирать, приходили в ужас от количества фантиков и другого мусора на полу. Еще они потом вспоминали, что и двуспальная кровать, и кресла в номере были устланы тысячными купюрами. К подросткам приходили в гости другие детишечки, и они снова коллективно ели все подряд – официанты не успевали приносить гигантские подносы с тарелками. Потом дети снова ездили куда-то на такси, возвращались с покупками…
Вечером воскресенья мальчик небрежно бросил на стойку администратора 15 тысяч рублей.
«Нам у вас понравилось, мы еще задержимся, - сказал он уверенно. – Мой папа привык жить роскошно. Это и наш с сестрой образ жизни».
Администрация отеля не предпринимала ничего еще несколько дней, пока горничная не унюхала в номере характерный запах перегара. «Пришла пора вызвать милицию», - догадались эти гостеприимные люди.
Милиция быстро разобралась в ситуации. Выяснилось, что дети, которых никто несколько дней особо не искал, вовсе не богатые наследники крутого папы и друг другу не брат и сестра. Мальчик папы не имел вовсе, мама, мастер по маникюру, воспитывала его одна. А отец девочки - конвоир в колонии. Вот этот пошел с козырей. Девочку передали родителям, а папаша ее на другой день заявил, что его дочь не покидала квартиру и все выходные была дома, делала уроки.
«Наверное, другая девочка назвалась ее именем!» - предположил гигант мысли.
А что? Нет ответственности за ненадлежащее воспитание ребенка и не надо платить ущерб, причиненный внезапно обогатившейся жизнью дочуры. Кстати, мальчик прикупил ей в бутике массу дико дорогого барахла – маечки стоимостью в половину средней зарплаты, кроссовочки фирменные, даже купальник цвета золотой песок.
Деньги мальчик взял у бабушки. Она откладывала, чтобы купить автомобиль, но в один прекрасный день не досчиталась 200 тысяч рублей. Внучок не скрывал, на что потратил практически годовую зарплату матери: тысяч 50 оставили в отеле, приодели девочку, угощали друзей, развлекались… Всего погуляли на сто тысяч. А еще сто тысяч, по словам мальчика, он отдал на сохранение таксисту – тому самому, который привез детей в отель, прикинувшись их дядей. Дети, кстати сказать, еще выбирали, где поселиться. Первая гостиница их не устроила – не шикарная. А вторая была более-менее. Устроила «привыкших к роскошной жизни». За услуги таксист получил шесть тысяч рублей.
Мальчик откровенно хвастался в школе, какую богатую жизнь вел целую неделю. В общем, вел себя нагло и совсем не переживал из-за случившегося. «Трудный ребенок», - охарактеризовали его учителя.
Что дальше было? А ничего. Мальчику условка. Денег нет. Девочке ничего и купальник цвета золотой песок.