Чайки (Радинская)
Вчера мы с подружкой Сашей решили, что сап-борды это то, что нам подходит. И попросили увезти нас подальше от дачи, чтоб плыть обратно подольше
Подольше означало на нашем языке "минут двадцать".
На языке остальных это означало "увезем их туда, откуда они не выберутся".
Сначала нам надо было спуститься к воде, и мы пошли через камыши. Прорубая себе дорогу веслом, теряя тапочки в трясине, обжигаясь крапивой и ранясь ногами о торчащие палки, мы грязные вышли на берег, где на нас смотрели обалдевшие люди с вопросом "а че вы не спустились на десять метров левее? Там же нормальная приличная лестница."
Мы сделали вид, что не любим нормальные приличные лестницы и запрыгнули на сапы, планируя своё дальнее плавание длиной двадцать минут
Сначала всё шло хорошо, но через минуту мне захотелось пить. Воды с собой мы, конечно же, не взяли, потому что мы не какие-то водопои, а самые настоящие спортсмены
Мы плыли. Я жалела о том, что не взяла с собой телефон, чтобы сфотать эту красоту. Саша жалела, что взяла с собой меня. Люди на берегу жалели, что им приходится на всё это смотреть.
Спустя десять минут впереди показались чайки, и я, как полагается приличному человеку, ткнула в одну из них пальцем и закричала "смари, чайка!".
Чайка сразу стала смареть в ответ.
Искра, буря, чайка нападает на меня с воздуха. Я решила показать, что я не так проста, как кажусь и вообще живу с Игорем. Поэтому замахнулась на неё веслом. Мол так тебе, тупая чайка, получай. Чайка оказалась менее тупой, чем я о ней думала.
И ещё менее тупой, чем я сама.
Дурацкая птица что-то крякнула и позвала подмогу. И вот на меня нападают уже две чайки. Подружки, получается
Я подумала — вы не на ту напали. Я тоже с подругой. Мы с ней 18 лет вместе. Она за меня порвет. Да, Саш?
Саша была не готова рисковать ради подруги и просто уплывала очень быстро, смеясь так, как будто бы третья чайка это она
Дурацкие птицы нападали, подруга уплывала, переставая быть подругой, я размахивала веслом и кричала "не связываетесь со мной, я неадекватная! Игорь за меня отомстит! Чайки, пощадите!".
Никто меня не щадил, и я спрыгнула в воду, планируя рассказать потом всем, как сбила чайку веслом смело сбила чайку веслом!
Чайки позорно отступили, а к нам подплыли ребята на катере. Мы сказали им "привет, ребята на катере".
Ребята на катере приветливо ответили "вы че к чайкам прикопались??" (Одно слово из их лексикона было изменено на более приличное"прикопались").
Я справедливо возмутилась, что это вообще-то придурошные птицы на меня первые напали, на что ребята на катере ответили "так ты их гнездо чуть не снесла".
Короче придурошными опять оказались не птицы.
Мы поплыли дальше, и я сказала "Сашка, ну вот мы с тобой уже не молоды, но всё ещё продолжаем попадать в разные приключения!".
На что подруга Саша ответила "ну вообще-то не молода тут только ты. И, кстати, в приключения я попадаю только с тобой".
Плыли мы совсем немного, и я спросила "как думаешь, сколько времени уже прошло?".
Саша хорошо чувствует время, поэтому уверенно ответила "минут тридцать примерно"
Спойлер: на тот момент мы плыли два часа.
Вдруг на берегу увидели деда. Дед просто стоял и смотрел на нас. Мы смотрели на деда. Ничего не происходило, и я решила проявить любезность. Я крикнула деду "привет!". Дед постоял, развернулся и принялся убегать.
Коллеги, я не знаю, конечно, но, возможно, это наш нашелся!!
В общем, итог путешествия: ту чайку я уважаю, как мать. Но не уважаю, как женщину. Дед нашелся, но снова сбежал. В приключения все попадают только рядом со мной. Три часа на воде с другом ощущаются как сорок минут. У меня, по ощущениям, обгорело не только тело, но и внутренние органы и даже немножко душа.
Всем советую