Культурный шок
Культурных женщин обычно трудно довести до состояния, когда они яростно запинывают человека под стол и садятся сверху. Но иногда все бывает в первый раз.
Когда на детский анимационный фильм пришел мужчина лет сорока, билетеры кинотеатра почти не удивились. Главное – чтобы посетители были трезвые, поэтому на входе в зал они больше принюхивались к подросткам. Но и от мужчины ничем не пахло. Он учтиво поздоровался приятным голосом и прошел на свое место.
После окончания сеанса, когда дети уже раскрошили свой попкорн и вышли, работницы кинотеатра увидели, что мужчина развалился в кресле, натянув куртку на голову, и не двигается. Уснул? Билетер тронула его за плечо, потом более настойчиво, но он не реагировал. Вместе с заведующей они стали хлопать его по щекам, и тогда посетитель открыл глаза и вдруг демонически захохотал. Исполнив этот номер, он все-таки поднялся и пошел к выходу. Но покидать кинотеатр не стал и купил билет на следующий сеанс. Пока билетер и заведующая совещались, не вызвать ли милицию, он начал копаться в своей сумке и выудил оттуда пистолет.
- Оружие не выглядело настоящим, и сначала мы не испугались, - вспоминала билетер. – Но потом он наставил пистолет на нас и начал стрелять. Звуков выстрела мы не слышали, но на пол сыпались гильзы. Мы очень испугались и побежали наверх, в кабинет заведующей.
Запереться не успели – агрессор вломился следом. Он то рычал, то хохотал. Понять, что ему нужно, сотрудницы кинотеатра не могли. В кабинете он разбил компьютер, попытался облить водой из чайника одну из женщин, но когда немного отвлекся, специалист по рекламе схватила этот самый чайник и ударила нападавшего по голове! Это придало сил и остальным, которые навалились на незваного гостя, натянули ему на голову его же куртку и буквально пинками загнали под стол. Там три женщины – билетер, заведующая и специалист по боям без правил рекламе сели на него и удерживали, пока не приехали милиционеры.
С милицией была отдельная история: пока работники культуры спасались от неадеквата, их коллеги набирали «02». «Неправильная нумерация», - отвечал металлический автоответчик. В конце концов, одному из зрителей удалось дозвониться, но до момента приезда стражей порядка прошло не менее получаса. Оказалось, как раз на днях они сменили телефон – вместо «02» нужно было набирать другую комбинацию… Но зачем кого-то уведомлять о таких формальностях?
Неадекват не выглядел пьяным, но во внутреннем кармане куртки у него нашлась бутылка – правда, из нее было лишь слегка отпито.
Личность установили быстро: моряк, первый помощник капитана. Ехал из Мурманска в Москву на поезде, и зачем-то сошел на полпути. До этого он зашел в другой кинотеатр и заявил, что там показывают какое-то говно. «Высказал замечания по поводу репертуара», - записали в протокол милиционеры.
Мужчина пытался разжалобить и женщин, и органы – мол, ему совсем нельзя пить, надо возвращаться на судно, случайно все получилось… Но никто не повелся. Особенно после того, как выяснилось, что газовый пистолет у него – самый настоящий, просто патроны были просроченные, впрочем, не все. То есть опасность работницам кинотеатра грозила нешуточная.
В итоге его осудили за хулиганство. И единственное судно, которое стало ему доступно, - медицинское.
А кому повезло – так это одному артисту. Приезжал к нам на кинофестиваль, а потом в своей жэжэшечке писанул, что заглянул в будку киномеханика – а там спал пьяный мужичок. Хайпанул артист на шаблоне о провинциальном колорите. А у нас ни одного киномеханика-мужчины, одни непьющие женщины. Только артиста надо было бы не чайником по башке бить, а приготовить для этих целей трехведерный самовар. Согласно нашему северному гостеприимству.
На фото – действующие лица и орудие усмирения.