Кто кого?
У инспектора ФНС Лапова, когда он видит очередное письмо от меня, идут кровавые слезы из глаз. У меня, когда я вижу письмо от Лапова, мозг сморщивается, как дольки яблока на солнце.
Дело в том, что мне больше не принадлежит одно имущество, и я пытаюсь сообщить об этом Налоговой. Я пишу ей: «Привет, Налоговая! Вот это имущество больше не мое, потому что вот», — и прикрепляю договор купли-продажи.
Инспектор Лапов в ответ присылает мне письмо на пять страниц. Оно начинается словами: «Инспекция ФНС России №43 по г. Москве (далее — Инспекция) сообщает, что согласно статье 35 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) установлено, что плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрировано имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса».
И дальше пять страниц вот такого дерьма. Я не понимаю вообще ничего, мне после этих писем хочется уткнуться лицом в колени и рыдать, а потом стоять три часа под горячим душем, потому что я чувствую себя изнасилованной канцеляритом. Я пишу инспектору Лапову ответ: «Здравствуйте, уважаемый инспектор Лапов! Спасибо за уделенное время. Вы не могли бы просто ответить на мой вопрос, вы поняли, что имущество мне больше не принадлежит, или не поняли?»
Где-то на той стороне вселенной инспектор Лапов, получив мое недоумевающее письмо, думает: «Чертова дура, как она меня задолбала, я себя чувствую изнасилованным, пойду постою под горячим душем три часа». Но поскольку дома у Лапова отключили горячую воду, инспектору ничего не остается, как написать мне новый ответ на пять страниц, в котором он использует еще более чудовищные заковыристые формулировки.
И вот так, злые и рыдающие, мы уже две недели ебем друг другу мозги. И я теперь уже испытываю спортивный интерес, кто же быстрее сдастся.