Про бабушку еще одна история
Еще в начале наших отношений с Антоном мы к ней приехали в гости, объелись блинами, борщами, пловом, картофельным пюре и шоколадными конфетами. Антон пошел что-то чинить в другую комнату, а мы остались вдвоем. И тут бабушка мне говорит:
— А Настя-то потеряла ребенка.
— Да вы что, — отреагировала я, понятия не имея, кто такая Настя.
«Наверное, какая-то родственница, с которой я еще не знакома, — подумала я и сразу же мысленно наехала на будущего мужа, — вот и почему Антон мне не сообщает таких важных вещей?»
— Да, — продолжила бабушка, — у них сейчас с Андреем все не слава богу. Конечно, когда мужчина вырос в детдоме, это накладывает свой отпечаток.
«Ну надо же, — подумала я, — у Антона в семье кто-то вырос в детдоме. Очень интересно».
— А Настя почему так себя ведет? Потому что ее в роддоме подменили. Она должна была ведь родиться в богатой семье, а родилась в бедной. Ну как в бедной — в такой простой семье в деревне.
Тут меня окончательно вынесло, потому что я всегда думала, что это у меня семья со странностями, а оказывалось, что Антон сейчас улетает далеко вперед. Мне нужно было срочно переварить происходящее, поэтому я замолчала. А бабушка сказала:
— Ну ладно, пора, время уже.
Она включила телевизор. Замерцал голубой экран. Рыжеволосая кудрявая девушка, на которую камера наехала вплотную, произнесла:
— Андрей, я потеряла ребенка!
— Настя! Как? — ответил Андрей, задыхаясь и тараща глаза.
— Это мы сейчас сериал с вами обсуждали, да? — на всякий случай уточнила я у бабушки.
— Да, — ответила она, — это «Королева лихого ветра». Сегодня пятая серия.
И бабушка погрузилась в перипетии сюжета, где девушка из глубинки приехала покорять столицу, будучи сама наследницей многомиллиардного состояния. Я сидела рядом и послушно смотрела тоже.