Ангелочки (Радинская)
Они приходят и говорят ”нужно рожать второго“.
”Дети будут играть друг с другом, а тебе будет совсем легко“ — вот так они тоже говорят.
”Послушай, с первым ты уже всему научилась, со вторым вообще как по маслу всё идёт” — это они же так говорят своими ртами и не краснеют совсем.
Когда я приезжала в роддом в первый раз с вполне конкретной целью, мне было 26 лет. В карточке про меня написали
”позднородящая”. Позднородящая в 26!
А что мне напишут, если я приеду сейчас?
”Женщина забыла, что ей время умирать и вместо этого решила размножаться”?
В общем, у нас один ребенок, и это количество и качество очень устраивает меня и Игоря. Все вокруг нас убеждают, что нужно сразу второго, третьего и восьмого с половиной. И ты под этим натиском нет-нет да задумаешься — ну всё же как-то справляются, почему я не справлюсь?
А потом ты сидишь себе спокойно на детской площадке, а к тебе подсаживается мама троих ангелочков. Она говорит, что успевает вообще всё.
На ужин у них вчера был буйабес, а на десерт она быстро и играючи накрутила штрудель.
Вообще-то она сапфировый директор в эйвон, у неё свой винный погреб и номер Илона Маска в контактах телефона. И чай она заваривает себе из листиков, а не как я — пакетик на два раза.
”С тремя это всё, конечно, полегче” — говорит. Потом она вдруг резко заливисто смеётся и несколько раз подмигивает. Кажется, что это от счастья, но на самом деле она сегодня просто забыла принять таблетки.
Вот у моей мамы трое детей.
И она их путает.
Она смотрит на фотографию какого-то своего маленького ребёнка и говорит "ну это точно Гришка, такой он хороший маленький пацан был". А это я.
И я даже в детстве не была хорошеньким пацаном.
И сейчас очень стараюсь им не стать.
Комментарии 1