Избранная
Если на автобусной остановке будет стоять 15 человек, и мимо будет проходить городской сумасшедший, то из этих 15 человек он обязательно выберет меня, чтобы пообщаться. Я давно приняла это как некую избранность и смирилась.
Однажды ко мне подошел мужчина в клетчатой рубашке и в подробностях рассказал, как ему только что удалили зуб. Потом сообщил, что его мама была лучшим стоматологом Москвы и покупала инструменты на юго-западе города. И под конец пообещал подать на всех в суд.
В другой раз старушка решила обсудить со мной, что молодежь красит волосы в синий цвет и что это, безусловно, проституция. Почему-то ее оскорбляли конкретно синие волосы и ниспадающая на глаза челка. Зеленоволосых прилизанных женщин она проституками не считала, я на всякий случай уточнила, потому что сама однажды красилась в зеленый.
Наконец, как-то раз мне довелось пообщаться с мужчиной в футболке с изображением Сталина, который подробно рассказал мне про заговор сионистов.
Я пыталась понять, зо щто мне все это, и пришла к некоторым выводам. Когда мы общались с мужчиной с удаленным зубом, и он пообещал подать на всех в суд, я робко уточнила: «И на меня подадите?» Мужчина поколебался несколько секунд и ответил: «Нет, на вас не подам, вы хорошая. На всех остальных подам, на вас не подам». Я даже спину распрямила и свысока посмотрела на 14 человек, которые переминались с ноги на ногу тут же на автобусной остановке. Им грозили судебные тяжбы, дорогие адвокаты, походы в разные инстанции, проигранные дела. А я была в домике!