Ночной диалог
Предупреждаю! Этот старый текст сильно украшен обсценной лексикой. Но, из песни слов не выкинешь. Если герой рассказа говорит матерными словами, то я, как беспристрастный наблюдатель это вам сообщаю. И если вас это напрягает, то листайте ленту. 18+ (этот пост должен быть запакован в плёнку)
Я не знаю кто они и наверняка никогда не узнаю. Я даже лиц их не видел. Было уже темно. Они стояли прямо возле дороги, по которой проносились автомобили. В машинах и «шестёрках», по своим делам, важным и не очень, проезжали весёлые и грустные владикавказцы. Обитателям машин не было дело до двух фигур на обочине. Хотя, если бы кто ни будь, остановился возле ларька купить сигарет и замешкался бы, распаковывая пачку, он бы тоже услышал этот страстный диалога. Хотя нет… Это был монолог.
Фигура побольше была молчаливой. В свете фар, пробегавших авто, различались мощные надбровные дуги и мрачно сжатые губы. Большой стоял неподвижно и только когда выдавливал из себя редкие, короткие фразы, его кулаки ритмично сжимались в разжимались в такт движения губ . А фигура поменьше суетливо двигалась вокруг визави, размахивая руками.
О, эти руки владикавказских пацанов! Сколько эмоций передают они, когда сначала прижимаются к груди, а потом резко выбрасываются вперед к собеседнику, добавляя искренности каждому слову! Когда пальцы растопыриваются, нарушая все законы анатомии! И кисти словно лишаясь суставов , двигаются на шарнирах. А когда не хватает рук для выражения страсти, надо стремительно пасть на кортЫ и снизу вверх продолжить разговор, жестами приглашая собеседника спуститься .
Маленькая фигура бегала вокруг Большой, используя все эти приёмы невербального контакта. Но жесты были лишь жалким дополнением к словам ! Отсутствующие зрители этой сцены плакали бы от искренности и вздрагивали бы от экспрессии. Но увы… Только я мог оценить качество текста и талант актёра.
Я пропустил начало драмы. Мне оставалось только домысливать, что свело Большого и Маленького на улице ночного Владика. Наверно дело было в даме … Одной из тех дивных Дульсиней нашего города, безропотно и терпеливо гуляющих с кавалерами, которые крепко удерживают их шеи суровым локтевым захватом . Милые осетинские Наташи Ростовы, которые изысканно сплёвывают шелуху от семечек, ни на секунду при этом не прекращая улыбаться и говорить «Охххххъ!». Королевы Марго набережной…
Да! Всё дело было видимо в даме! Хотя упоминаемые Маленьким сотрудники милиции, привносили в историю романтизм приключений… И мерещились уже заговоры и кинжалы, благородные разбойники и подлые осведомители…
Я пропустил начало драмы… Но финал её был достоин пера Шекспира или на худой конец Донцовой. Этот язык и филологические обороты произносимые Маленьким врезались мне в память и сильно обогатили мой словарный запас :
- Кааазииик! Чё ты тваришь?! Как ты мог в эту хуйню поверить??!! Не веришь мне , давай позовем Асика! Ты же знаешь Асика , я свой рот! Асик! Мой брательник! Пидарас мне имя, я слова мусорам не сказал! Откуда я знаю кто тя сучнул!? Асик щас придёт и всё тебе объяснит! Он тя пальцем не тронет! Я тебе мамой клянусь! Тебя никто пальцем не тронет! Хочешь наебни мне?! Но только зла не держи! Давай! Возьми нож и убей меня! Каааазииик! Ты ж мне как брат, я его всё! Давай кого хочешь позовём! И он тебе скажет, как я тебя уважаю! Казик! Когда тебя мусора с планом забрали, кто тебя выкупал?! Правильно! Жорик! А Жорик моего брательника Асика — кент! Давай щас Асика я позову, моего брательника , ты же его знаешь! Бля буду, он тя пальцем не тронет! Если тронет – я его сам убью, царя мать! Каааазик…
Он был очень убедителен, этот Маленький … Даже мне хотелось выскочить к ним и сказать Большому: «Ну как??!! Как ты можешь не верить ему?»
Я сдержался… И я услышал как Маленький проходя мимо меня, тихо пробурчал:
- Гандон… Щас Асика подтяну, мы тебя вдвоем выебем! И Жорика подтяну ! Втроем — точно выебем!
Я не стал дожидаться развязки. Пачка уже давно была открыта и 21-я за сегодня сигарета уже дымилась… Большая фигура доверчивого Казика тихо таяла в липкой Владикавказской ночи.
© Сослан Плиев