ШутОк

Однажды я наблюдал разный подход к решению проблем

Дело было в первый рабочий день после новогодних праздников. 
Из-за сбитого режима я смог заснуть только под утро и проспал от силы часа три. Организм настойчиво требовал кофе. 
Подошёл к кофейному автомату в нашем вестибюле. Он встретил меня надписью: «Извините автомат неисправен». 
Раздражённо потыкав пару кнопок, пошёл искать в недрах своего стола запасы растворимого кофе.

Часом позже кофе захотел наш финансовый директор. Прочитав надпись на дисплее автомата, он возмутился и принялся названивать по номеру техподдержки. И требовать прислать для устранения неисправности специалиста с формулировкой: «Чтобы через двадцать минут здесь был! Иначе мы с вами договор разрываем!».
Не знаю, что ему ответили, но через час, когда я снова выходил курить - автомат по-прежнему не работал.

Зато ещё через час, я застал возле автомата нашу уборщицу Иру. Безмятежно попивающую кофеек из бумажного стаканчика.
- Вендинговая компания автомат починила? – поинтересовался я.
Ира покачала головой.
- А как вы тогда кофе добыли?
- Да я его просто из розетки выключила и обратно включила. - Пожала плечами Ира.
Кажется, теперь я знаю к кому в нашей компании лучше обращаться в случае серьёзных ЧП.
Перейти на сайт