Мотивация
Супруг мой школу сильно не любил. Прямо с первого класса. Ситуация усугублялась вечными скандалами от мужниной матушки: " А почему четыре, а не пять? А почему только одна пятерка?" Про двойки-тройки уж не говорю. Вывод из скандалов делался однозначный: "пирог ни с чем, пойдёшь в ПТУ" (любимое матушкино выражение).
В общем, к восьмому классу муж учиться не хотел, профессию не хотел, школу заканчивать не хотел, в ПТУ не хотел, а хотел магнитофон. Японский. Двухкассетный. 200 рублей стоил. (Дело был на Вилюе, туда такие диковинки попадали).
К счастью, у мужа был и отец, который рассудил так: зарабатываешь половину, половину даём. Магнитофон хотелось сильно, поэтому муж пошёл зарабатывать в молодёжный отряд, который занимался всякой неквалифицированной работой. Отряду мужа досталось разбирать старые свинарники. За школьные каникулы надо было разобрать три здоровых здания.
Как говорит муж, на втором свинарнике, в навозе и грязи, облепленный якутским гнусом и слепнями, он осознал до глубины души всю ценность высшего образования. Перспектива делать вот это все до конца жизни сильно помогла осознать. Работу в то лето он таки довёл до конца, и вожделенный магнитофон был куплен. По возвращении в Ленинград муж сам сел за учебники, сдал экзамен в физико-математическую школу, потом олимпиада, вуз, аспирантура, всякие награды-премии за науку.
Эту историю он часто рассказывает нашему сыну. Но от осинки не родятся апельсинки и сын, как и папа в свое время, забивает на школу со страшной силой. Вот буквально вчера сказал, что "не счёл нужным выучить правило" и получил закономерную двойку.
Я, вот к чему. Никто не знает, где под Питером нужно свинарники разбирать?
В общем, к восьмому классу муж учиться не хотел, профессию не хотел, школу заканчивать не хотел, в ПТУ не хотел, а хотел магнитофон. Японский. Двухкассетный. 200 рублей стоил. (Дело был на Вилюе, туда такие диковинки попадали).
К счастью, у мужа был и отец, который рассудил так: зарабатываешь половину, половину даём. Магнитофон хотелось сильно, поэтому муж пошёл зарабатывать в молодёжный отряд, который занимался всякой неквалифицированной работой. Отряду мужа досталось разбирать старые свинарники. За школьные каникулы надо было разобрать три здоровых здания.
Как говорит муж, на втором свинарнике, в навозе и грязи, облепленный якутским гнусом и слепнями, он осознал до глубины души всю ценность высшего образования. Перспектива делать вот это все до конца жизни сильно помогла осознать. Работу в то лето он таки довёл до конца, и вожделенный магнитофон был куплен. По возвращении в Ленинград муж сам сел за учебники, сдал экзамен в физико-математическую школу, потом олимпиада, вуз, аспирантура, всякие награды-премии за науку.
Эту историю он часто рассказывает нашему сыну. Но от осинки не родятся апельсинки и сын, как и папа в свое время, забивает на школу со страшной силой. Вот буквально вчера сказал, что "не счёл нужным выучить правило" и получил закономерную двойку.
Я, вот к чему. Никто не знает, где под Питером нужно свинарники разбирать?