Палатка для собаки
+3

Захожу давеча в "Абалаковский", торгующий разномастной туристической
снарягой. Случайно смотрю на верхнюю полку и вижу следующую картину:
стоит палатка примерно таких габаритов: 70х70х50 см. И под ней подпись:
"Это МАКЕТ, а не палатка ДЛЯ СОБАКИ"
Подробнее

Свадебная традиция
+2

Есть в русских народных традициях и обрядах, пусть и сохранившихся
кое-где кривой пародией, некая сермяжная правда. На мысль эту меня
натолкнул недавний случай.

В эту субботу сижу на рыбалке. Провинция, поселок, или даже пригород,
речка, мост через эту речку, вдоль берега аборигены и приезжие рыбаки
намастырили мостиков, с них и рыбачат. И хотя погода дрянь и клева не
предвидится, поблизости расположилось еще не менее десяти рыбачков из
местных. Все ревностно косятся на успехи друг друга.
Чуть позже подошел и...
Подробнее

Теория и практика
+3

В субботу подходит ко мне мой малой и просит помочь задачку решить, типа
списать не у кого, никто не может. Читаю я и постепенно ох*еваю:
"Из пункта А в пункт Б вышла легковая машина. Первые 30 минут она
двигалась со скоростью 60км/ч, затем 40 минут - 90км/ч, затем сделала
остановку на 5 минут, затем 20 минут двигалась со скоростью 30км/ч, и а
все оставшееся время двигалась со скоростью 90 км/ч. Из пункта Б
одновренно с легковой вышла грузовая машина. Первые 10 минут она
двигалась со скоростью 60км/ч, затем 20 минут - 30км/ч, затем сделала
остановку на 10 минут, а затем все время шла со скоростью 60км/ч.
Сколько километров до встречи прошла каждая машина, если расстояние от
пункта А до пункта Б - 205 км?"

Нихрена себе какой-то ...
Подробнее

Только не в Витебск
+5

Работал я как-то на одном предприятии товарным экспедитором. Кто не
знает – это человек, который постоянно ездит по командировкам: то
готовый товар отвезти, то сырье и комплектующие доставить. Однажды
предстояла мне поездка в славный город Витебск. Причем, ехать надо было
срочно, а обычный мой напарник заболел. И другие экспедиторы то же
отсутствовали-все в разъездах. Решено было отправить со мной «первого
попавшегося» человека. «Попался» один мужик из техотдела. Вызывает его
главный инженер к себе в кабинет(я нахожусь тут же) и говорит: «Поедешь,
Саша, в командировку. Такая ситуация, понимаешь,- некого кроме тебя
отправить. Это не надолго, день-два». «Ну ладно, -говорит мужик.- В
командировку так...
Подробнее

Комната для йоги
+1

В 2019 году у меня был проект в Германии, в городе Мюнстер. Проект несколько месяцев, мы решили поехать всей семьёй. Сняли дом в деревне Гревен. Дом офигенный, новый, три этажа, двор, вообще все супер! Хозяева обеспеченные, но деньги лишними не бывают. Они сдают свой дом через Airbnb и уезжают на время аренды жить к родителям. Месяц стоил около 5000 евро. Думаю, они были счастливы сдать нам его. Ну значит мы заехали, дети убежали наверх, мы с женой разбираем вещи внизу. Сверху крик старшей дочери: Родители я тут комнату для йоги нашла! (Дочери 10 лет было). Поднимаемся, а там комната для БДСМ, шибари, на потолке крюки чтобы подвешивать, огромные мотки верёвок, манекен (наверное тренировать), на стене фотки связанной хозяйки... Прикольно было...
Подробнее

Скоростной лифт
+9

Дело было в Москве на строительстве 30-этажного офисного здания. По проекту предполагалось установить два уникальных лифта со скоростью движения 6 м/с. Чтоб понять много это или мало скажу, что обычные лифты в обычных домиках катаются со скоростью 1м/с. Стоило это удовольствие огромную кучу бабла, одни только двери на этажах шли по полторы штуки евров. Фигли, за удовольствие ездить быстро надо и платить много.
Лифты ставились парно, в соседних шахтах, разделенных для безопасности бетонной стенкой. Только вот то ли технология работы лифтов была ...
Подробнее

Шифр
+2

Однажды мне дал почитать свои стихи шестиклассник. Я пыталась найти знакомые слова, но текст напоминал то ли болгарский, то ли польский язык. Я не поняла ни слова и отдала ему тетрадку, из которой он сам зачитал стихи - на чистом русском! Оказалось он так безграмотно пишет, что в любом слове нет ни одной правильной буквы... но сам отлично переводит свою абракадабру на русский. А стихи, кстати, неплохие для шестиклассника.
Подробнее

В Бухару
+1

При строительстве дома в бригаде периодически менялся состав.
- Куда, - говорю, - люди деваются?
- Этот, - говорит прораб, - на той неделе в Бухару уехал, а этот на этой.

Думаю, прикольно конечно - у людей работа, а они могут себе позволить уехать в Узбекистан, прикоснуться к древним исламским святыням. 
Одно только было непонятно, почему мусульмане Татарстана ездят именно в Узбекистан? Если это паломничество, то почему не в Мекку?

И я все же спросил у прораба.
- Да бухают они, - уточнил прораб.
Подробнее

Титан
+4

Прочитал пост в ленте про титан, сложности с его обработкой и вспомнилось. Как-то спросил своего главного инженера:
- Иваныч, как ты относишься к титану?
Он ответил:
- С ненавистью и глубоким уважением!
Подробнее

Заговор от ячменя
0

Сегодня на приёме. Пациентка с ячменем (гордеолум). Назначила антибактериальные капли. Взяв лист с назначениями и уходя из кабинета пациентка небрежно бросила:
- Это второй ячмень за всю мою жизнь. Первый был, когда я в роддоме лежала. Мне его тогда санитарка заговорила. Неожиданно мне кукиш под глаз сунула. На следующий день прошёл...без капель...До свидания
Я: задумалась
Подробнее

Предусмотрительность
0

Мой друг ещё 10 лет назад сказал: "Пацаны, я всё подсчитал. Мне нужно зарабвтывать 40 тыщ/мес". Все такие: "Зачем ты ставишь предел?". На что он возразил: "Не, я всё рассчитал. Если я буду зарабатывать больше - я сопьюсь"
Подробнее

Очень контекстная реклама
+2

Достала контекстная реклама – то запчасти для авто выскочат, то стройматериалы какие-то. А я ведь девочка. Решила сделать себе на мониторе красиво: погуляла по сайтам на запрос «Цветы», «Цветочные композиции», «Шикарные букеты». Сижу, жду эстетического удовольствия от грядущих предложений. Первое, что вылезает -  скидки на венки и цветочные корзины от ритуального магазина.
Суки. Ненавижу.
Подробнее

Цензура
+4

Лет пять назад сижу на кухне, жую бутер с чайком, телек включил для зрелищ. Идёт по телеку художественный фильм, ужастик. Какой-то дяденька с глазами навыкате расчленяет жертву, ещё живую, но судя по всему -недолго. Ковыряет ему кишки блестящими крюками, кожу отдирает с разных мест, в общем радуется и наслаждается мучениями. Потом тесаком ХРЯСЬ, голову в тазик налево, ХРЯСЬ ХРЯСЬ ноги в пакет направо, кровькишкифекалии... Расчленил он значит человечка и перед следующим решил покурить, устал в общем. Вытер руки об изляпанный кровью жертв фартук, присел, достал сигарету, прикурил, и тут сигарету ЗАМЫЛИЛИ. Хрюкнул я бутербродом на экран и переключил на другой канал.
Подробнее